Статья написана предыдущим автором сайта Еленой
Как грамотно спланировать продвижение сетевого проекта, или каких алгоритмов следует придерживаться? Это наиболее актуальные вопросы беспокоят практически всех начинающих специалистов SEO. В этой статье постараемся последовательно описать все основные пункты, которые требуют четкого и грамотного исполнения. И, несмотря на то, что не существует единой тактики при помощи которой можно успешно продвигать любой информационный носитель, системы поиска диктуют свои условия, которых следует придерживаться. Таким образом, четкого алгоритма позволяющего эффективно продвигать сайт не существует. Но, учитывая ряд определенных правил можно составить план раскрутки и четко следовать инструкциям.
Основные этапы продвижения или с чего стоит начинать раскрутку сетевого проекта?
1. Определение основной деятельности сетевого формата.
Чтобы сайт успешно продвигался и был со временем популярен среди пользователей, необходимо правильно подобрать тематическую направленность, заранее определить на какую аудиторию будет рассчитан информационный материал.
Ведь в зависимости от целей и поставленных задач в дальнейшем можно формировать план продвижения. Например, автор сайта планирует создавать коммерческий носитель с максимальной вложенностью информационного материала, значит заранее стоит подобрать наиболее приемлемый сервис, благодаря которому можно отслеживать уровень посещаемости, причину отказов, какой именно контент вызывает интерес, а который необходимо заменить новым. Далее, на начальном этапе стоит позаботиться о выборе хостинга и желательно выбирать наиболее качественный, который сможет обеспечить бесперебойную работу в сети и сможет справляться с максимальными переходами поискового трафика. И это важно, поскольку очень часто игнорирование простых правил, побуждают владельцев информационных ресурсов в дальнейшем придумывать новые тактики для улучшения развития сайта.
с интерактивным курсом английского языка!
2. Определение ключевых запросов.
На этом этапе стоит не только грамотно сформировать семантическое ядро, но и правильно распределить словосочетания внутри текстов. По всем поисковым запросам не разумно продвигать одну страницу. Как правило, основной информационный документ оптимизируют под высокочастотные запросы, информацию второго уровня под среднечастотные словосочетания и низкочастотные выражения стараются разместить в последующих страницах.
3. Оптимизация контента.
Оптимизация информационного блока включает следующие действия:
- редактирование материала;
-оптимизация заголовков, изображений, ссылок, которые создают конверсионный путь пользователю;
-моделирование юзабилити и улучшение дизайна.
4. Аудит сайта.
Перед запуском сетевого проекта желательно провести исследование и в случае обнаружения пусть даже незначительных ошибок, рекомендуется сразу все исправить иначе при индексации могут возникнуть сложности с дальнейшим продвижением оптимизированных страниц.
5. Добавление сетевого проекта в поисковые ресурсы.
Для того чтобы провести грамотно внешнюю оптимизацию, рекомендуется составить описание сайта с последующим размещением в системах поиска. Дополнительно можно зарегистрировать сайт в поисковых каталогах или анонс сайта опубликовать в социальных ресурсах.
С вами была Яна.
технологии продвижения меняются с каждым днем, но основы остаются неизменными. спасибо за полезную информацию)
очень полезные сведения! советую всем внимательно с ними ознакомиться и прислушаться) тогда ваш сайт будет успешным)
Полезная статья!
Я не cмог не оценить ) Превосходно написано )
Ну что сказать, все круто, мне понравилось!
Да, не думал, что такое реально возможно, было интересно