Статья написана предыдущим автором сайта Еленой
Все начинающие вебмастера и сео-оптимизаторы на каком-то этапе своей деятельности неизменно сталкиваются с таким понятием как «дорвей». Кто-то начинает разбираться с этим и быстро понимает, что этот тип сайтов легко можно приспособить не только для непосредственного получения трафика, но и для раскрутки обычных белых сайтов.
И правда, несмотря на то, что дорвеи как таковые совершенно не нравятся поисковым системам, и их использует только наиболее «экстремальная» часть сео-оптимизаторов, но пренебрегать дорвеями в деле быстрой раскрутки белых сайтов совершенно не стоит.
Понятие дорвея
Дорвеи имеют очень полезные особенности, например, быстрое их производство в достаточно значительном количестве при большой массе страниц в каждом. Однако в связи с тем, что сайты этого типа можно делать исключительно в автоматическом режиме, наблюдаются некоторые трудности в их продвижении в поисковых системах. Конечно, специалисты без проблем справляются с такими трудностями, но новичкам необходимо хорошо понимать, по каким правилам делаются дорвеи, и много тренироваться.
Так как же приспособить дорвеи для раскрутки нормальных белых сайтов? Для начала разберёмся с тем, что такое дорвей.
Что нужно для создания дорвея
Дорвей – это многостраничный сайт, все страницы которого генерируются специальной программой – дорогенератором – посредством заранее заданных команд – макросов. Для приготовления дорвея необходимо приготовить шаблон страницы. В этом шаблоне надо расставить макросы. Макросы имеются самые разные, для дорвея главные – это те, которые отвечают за расстановку ключевых фраз на страницах. Естественно, прежде чем приступить к созданию дорвея, необходимо иметь список нужных ключевых фраз.
Чем больше список, тем лучше, но надо понимать, что все ключевые фразы должны прямо или косвенно касаться темы, в которой вы хотите раскручивать дорвей. Самый идеальный вариант – это «затачивать» каждую страницу дорвея под свою фразу. То есть каждая страница должна иметь своё собственное название, в которой обязательно будет присутствовать ключевая фраза (или «кей страницы»).
Помимо этого эта же фраза должна повторяться на странице некоторое количество раз, частота повторений будет зависеть от самых разных условий, например от величины текстового контента страницы, если, конечно, на страницах будет иметься кроме ключевых фраз какой-либо ещё контент. Но, в принципе, текстовый контент на дорвее в нынешних условиях бесполезен, лучше всего формировать такой контент с помощью «случайных» ключевых фраз, которые дорогенератор будет брать из общего списка ключевых фраз и расставлять их в тех местах, где вы пожелаете.
В общем, чтобы сделать хороший дорвей, надо как можно лучше разобраться с макросами, которые прилагаются к дорогенератору любого типа. Именно поэтому нет нужды расписывать в этой статье техническую сторону дорвея. Наша цель – понять, как лучше всего такой дорвей раскрутить, и как с его помощью продвинуть в топы поисковых систем нормальный белый сайт. Для начала мы должны позаботиться о ссылках, которые будут вести с дорвея на сайт. Не надо ставить ссылки на сайт с каждой страницы дорвея. Достаточно поставить такую ссылку с главной страницы, но крупную, чтобы она сразу же бросалась в глаза.
Что написать в описании ссылки – это всё зависит от того, что именно предлагает белый сайт. Можно поставить не текстовую ссылку, а большой красивый баннер. Весь трафик, который будет переходить с внутренних страниц на главную, будет видеть этот баннер и переходить на ваш сайт. Конечно, если вы поставите ссылку на сайт со всех страниц дорвея подряд, посетителей на сайте будет больше, но только теоретически. Вопрос стоит в том – будет ли трафик на дорвее вообще?
Дело в том, что поисковые системы не любят, когда на всех страницах многостраничного дорвея стоит одна и та же внешняя ссылка. Такой дорвей может быть зафильтрован, в топы не попадёт и трафика не даст. В этом смысле получается так: «лучше меньше, да лучше». Проблему количества трафика просто можно решить увеличением количества дорвеев.
Но как продвинуть такой многостраничный дорвей в топы поисковой системы – Яндекса или Гугла? Если дорвей сделан правильно, то есть без нарушений базовых требований поисковых систем, то достаточно поставить на него одну, две или три ссылки с каких-либо проиндексированных ресурсов, и через какое-то время дорвей начнёт индексироваться.
По мере индексирования некоторые страницы дорвея начнут «вылезать» на хорошие позиции в выдаче, при этом чем менее конкурентной будет ключевая фраза, по которой продвигается та или иная страница, тем больше у неё шансов попасть на первые позиции. Именно поэтому для производства дорвеев необходимо брать исключительно «низкочастотные» запросы, то есть не конкурентные. И пусть по такому запросу на страницу будет приходить всего лишь 1 уникальный посетитель в день.
Зато 1000 страниц, к примеру, соберут 1000 «уников», а это уже кое-что. Если у вас хотя бы 100 таких дорвеев, то можно представить, какой трафик у вас будет. Главное в этом деле – правильно сделать дорвей. А чтобы его правильно сделать, внимательно прочтите Правила и Рекомендации того же Гугла.
У Яндекса тоже есть такие Правила, и хотя они несколько отличаются от тех, которые озвучивает Гугл, но в принципе все поисковые системы хотят одного и того же – хороший, интересный для людей сайт. А с помощью широкого применения макросов в нормальный сайт можно превратить дорвей практически по любой теме.
С уважением, Елена Курбатова.
для меня ново понятие дорвея. спасибо за полезную информацию. автору большой «плюс»
Скажу по секрету, если не пользоваться «заезженными» доргенами, то доры будут очень живучими
Интересная тема, о дорвеях слышал, но не знал что это такое, статья заинтересовала попробую разобраться в этой теме.
Я просто не могу покинуть ваш интернет-блог!
Я регулярно возвращаюсь, чтобы проверить,
не появились ли новые сообщения Это настоящая редкость для меня…
Я определенно хочу выразить благодарность за ваш веб-ресурс;)
Я по-настоящему наслаждаюсь каждым материалом;) Ваша страница давно уже добавлена мною в избранное!
Благодаря этому, я постоянно в курсе последних событий)